Центр качества является структурным подразделением Томского политехнического университета и оказывает консалтинговые услуги по повышению эффективности бизнеса на основе международных стандартов и современных инструментов менеджмента:
- разработка и внедрение систем менеджмента (ISO 9000, ISO 22000 (принципы НАССР), ISO 17025, ISO 17065, ISO 14001, ISO 45001), подготовка к аккредитации, международной и российской сертификации;
- проведение диагностических аудитов систем менеджмента для оценки соответствия требованиям, адекватности и необходимости улучшений СМК, готовности СМК к проверкам второй и третьей стороной;
- постановка системы мониторинга и анализа данных с использованием статистических методов контроля и управления качеством;
- реинжиниринг, моделирование и улучшение бизнес-процессов;
- образовательные услуги практически по направлениям современного менеджмента (семинары, тренинги и мастер-классы).
За годы работы нашими клиентами стали крупные, средние и малые предприятия и организации, работающие практически во всех сферах экономики и промышленности (нефтегазовая отрасль, машиностроение, пищевая промышленность, ритейл, образование и наука, инновационный бизнес, строительство, телекоммуникации и т.д.).